1995
Новый золотой рудник угрожает экосистеме Йеллоустонского национального парка. Мы призываем Министерство природных ресурсов США встать на защиту парка.
1999
Мы возглавляем усилия, направленные на присоединение США к Сертификационной схеме Кимберлийского процесса для сокращения потока конфликтных алмазов.
2000
Для целей благотворительной деятельности ювелирного дома учрежден фонд Tiffany & Co. Foundation.
2002
Tiffany учреждает стопроцентное дочернее предприятие, управляющее цепью поставок Tiffany & Co. по всему миру, Laurelton Diamonds, Inc.
Мы начинаем предоставлять льготы для внутренних партнеров в США и позже включаем в медицинскую страховку сотрудников в США льготы для трансгендеров, а также общие льготы по усыновлению и суррогатному материнству.
2003
В поддержку Закона США о свободе и демократии Бирмы и для защиты прав человека мы прекращаем закупку драгоценных камней из Мьянмы (Бирмы).
2004
Tiffany прекращает продажу украшений из кораллов в поддержку усилий по охране морских обитателей и призывает другие ювелирные компании последовать ее примеру.
Также мы призываем Федеральное лесное управление США отказать в выдаче разрешения на реализацию проекта Rock Creek Mine в заповеднике Кэбинет-Маунтинс в Монтане.
2006
На двух объектах Tiffany в Нью-Джерси введены в действие первые установки солнечной энергии. За ними последовали установки на объектах в Доминиканской Республике, Камбодже и Род-Айленде.
2009
Наша компания первой высказалась против реализации проекта Pebble Mine в Бристольском заливе на Аляске.
2011
Мы присоединяемся к Глобальному договору ООН, взяв на себя обязательство по приведению методов осуществления деятельности компании в соответствие с универсальными принципами устойчивого развития.
2015
Tiffany & Co. присоединяется к другим ведущим компаниям, которые берут на себя обязательство по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году.
Ювелирный дом запускает первую рекламную кампанию с участием однополой пары — «Will You?».
2017
Мы запускаем коллекцию Tiffany Save the Wild в поддержку защиты находящихся под угрозой исчезновения слонов, носорогов и львов. 100% прибыли от продажи коллекции (всего более 10 млн долл. США) жертвуется Wildlife Conservation Network.
Tiffany & Co. подписывает Принципы расширения прав и возможностей женщин ООН.
2018
По прошествии десятилетия сотрудничества в рамках Инициативы по обеспечению ответственной добычи (IRMA) опубликован передовой Стандарт ответственной добычи. Tiffany & Co. является членом-учредителем координационного комитета IRMA и продолжает продвигать положительные изменения в отрасли.
2019
Запуская Инициативу по ответственному выбору источников бриллиантов, мы берем на себя обязательство по предоставлению информации о происхождении (регионе или странах происхождения) каждого вновь приобретаемого, индивидуально регистрируемого бриллианта, который помещаем в свои изделия.
Мы улучшаем наш Кодекс деловой этики поставщиков и публикуем его с доступными на 16 языках переводами. На следующий год мы выпускаем Методический документ к Кодексу поставщиков, предоставляя дополнительную информацию о требованиях к поставщикам.
Tiffany & Co. запускает Группы поддержки сотрудников по 12 темам в четырех странах, в том числе Мультикультурную, Женскую, Жизненных этапов и другие.
Компания запускает глобальный тренинг по невольному предубеждению для всех сотрудников Tiffany.
2020
Фонд Tiffany & Co. Foundation отметил 20-летнюю годовщину. С момента создания он предоставил грантов на сумму более 100 млн долл. США.
Мы запускаем инициативу «Ремесленный путь бриллианта», став первым глобальным люксовым ювелирным брендом, предоставляющим клиентам информацию о странах изготовления новых, индивидуально регистрируемых бриллиантов.
Мы определяем Цели устойчивого развития до 2025 года в качестве плана действий и источника вдохновения для отрасли. Наши цели также согласуются с Глобальными целями ООН. Таким образом, мы стремимся решать наиболее значимые проблемы, определенные международным сообществом.
2021
От продажи часов Patek Philippe Ref. 5711 Nautilus с циферблатом Tiffany Blue® в рамках исторического аукциона было собрано более 6,5 млн долл. США в поддержку The Nature Conservancy. Это пожертвование помогает реализовать природоохранные мероприятия в пяти ключевых регионах, столкнувшихся с двойным кризисом изменения климата и сокращения биоразнообразия.
2022
Tiffany & Co. берет на себя обязательство по достижению нулевых выбросов парниковых газов в рамках собственной деятельности и цепи поставок к 2040 году, что на 10 лет опережает срок достижения цели Парижского соглашения по климату. Обязательство отвечает требованиям стандарта нулевых выбросов Science Based Targets initiative (SBTi), ведущей глобальной организации по сокращению выбросов предприятий.
Запущена социальная платформа Tiffany Atrium, направленная на предоставление профессиональных возможностей историческим меньшинствам.
2023
Мы приводим Кодекс деловой этики в соответствие с Кодексом деловой этики LVMH для обеспечения общих этических принципов для всех участников группы.
На пересечении 57-й улицы и Пятой авеню открывается The Landmark, результат существенных инвестиций в ведущие инициативы, связанные с экологией, здоровьем и благополучием. Магазин зарегистрирован для прохождения сертификации Лидерства в энергетическом и экологическом проектировании (LEED) уровня Gold и WELL уровня Platinum.
Узнайте больше об устойчивом развитии Tiffany & Co.
Узнайте больше об устойчивом развитии Tiffany & Co.
- Дом
- Ответственная добыча алмазов и устойчивое развитие
- Хронология и этапы устойчивого развития