1995
Tiffany призывает Министерство внутренних дел США не допускать строительство золотого прииска, представляющего угрозу для Йеллоустонского национального парка.
1999
Tiffany возглавляет усилия по привлечению США к участию в Кимберлийском процессе.
2000
Для целей благотворительной деятельности компании учрежден фонд Tiffany & Co. Foundation.
2002
Tiffany учреждает 100%-ное дочернее предприятие, управляющее цепью поставок Tiffany по всему миру, Laurelton Diamonds, Inc.
Tiffany начинает предлагать льготы для сожителей в США.
2003
Tiffany прекращает закупку драгоценных камней из Мьянмы (Бирмы) в поддержку Закона США о свободе и демократии Бирмы и для защиты прав человека.
2004
Tiffany прекращает продажу украшений из кораллов, так как кораллы и рифы находятся под угрозой, и начинает повышать осведомленность потребителей о проблеме, призывая другие ювелирные компании последовать ее примеру.
Tiffany призывает Федеральное лесное управление США отказать в выдаче разрешения на реализацию проекта Rock Creek Mine в заповеднике Кэбинет-Маунтинс в Монтане.
2005
Tiffany — первая ювелирная компания, поддержавшая кампанию Earthworks «Нет грязному золоту», устанавливающую амбициозные социальные, правозащитные и природоохранные стандарты добычи золота.
2006
На двух объектах Tiffany в Нью-Джерси установлены первые системы солнечных панелей.
2009
Компания Tiffany первой в ювелирной отрасли начинает высказываться за активное противодействие реализации проекта Pebble Mine в Бристольском заливе на Аляске, повышая осведомленность о необходимости защиты этой экосистемы.
Совет директоров Tiffany & Co. учреждает Комитет по вопросам корпоративной социальной ответственности.
2011
Tiffany присоединяется к Глобальному договору ООН, взяв на себя обязательство по приведению методов осуществления деятельности компании в соответствие с универсальными принципами устойчивого развития.
2013
Компания ставит цель по сокращению выбросов парниковых газов на 15% в период с 2013 по 2020 год.
2015
Tiffany & Co. присоединяется к другим ведущим компаниям, которые берут на себя обязательства по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году.
Аниса Камадоли Коста, отвечавшая с 2003 года за реализацию усилий Tiffany в сфере экологической, социальной ответственности и управления, стала первым директором Tiffany по ответственному развитию.
Tiffany запускает кампанию «Will You?», прославляющую любовь во всех ее проявлениях. Кампания освещает современные пары, в том числе однополые отношения.
2017
Для сбора средств и повышения осведомленности о необходимости защиты слонов запущена коллекция Tiffany Save the Wild. В следующем году в число видов вошли носороги и львы. Получателем 100% прибыли является Wildlife Conservation Network.
Tiffany подписывает Принципы расширения прав и возможностей женщин ООН.
2018
По прошествии десятилетия сотрудничества в рамках Инициативы по обеспечению ответственной добычи (IRMA) опубликован передовой Стандарт ответственной добычи. Tiffany является членом-учредителем координационного комитета IRMA и продолжает продвигать положительные изменения в отрасли.
2019
С запуском Инициативы по ответственному выбору источников бриллиантов Tiffany обязуется предоставлять информацию о происхождении (странах или регионе происхождения) каждого нового, индивидуально регистрируемого бриллианта, помещаемого в оправу. Это значительный шаг на пути к прозрачности бриллианта.
В рамках модернизации Программы социальной и экологической ответственности Tiffany повышает качество Кодекса деловой этики поставщиков и начинает предоставлять его с переводом на 16 языков. На следующий год Tiffany выпускает Методический документ к Кодексу поставщиков, предоставляя дополнительную информацию о требованиях к поставщикам.
Tiffany запускает Группы поддержки сотрудников по 12 темам в четырех странах, в том числе Мультикультурную, Женскую, ЛГБТКИА+ и Жизненных этапов.
Компания запускает глобальный тренинг по невольному предубеждению для всех сотрудников Tiffany.
2020
Фонд Tiffany & Co. Foundation отметил 20-летнюю годовщину. Фонд поддерживает организации, которые охраняют природу и расширяют возможности населения. За первые два десятилетия работы было предоставлено грантов на сумму более USD $85 млн. На третьем десятилетии своего существования фонд сохраняет приверженность поддержке организаций, занимающихся сохранением красивейших уголков планеты для будущих поколений.
Tiffany & Co. первой в отрасли запустила инициативу Diamond Craft Journey, став первым глобальным люксовым ювелирным брендом, предоставляющий клиентам информацию о странах изготовления новых, индивидуально регистрируемых бриллиантов. Этот путь состоит из нескольких этапов, в том числе огранки и полировки, оценки и закрепки, — передовое достижение в сфере прозрачности и отслеживаемости бриллиантов.
Основываясь на 25-летних традициях лидерства в сфере устойчивого развития в отрасли предметов роскоши, Tiffany & Co. принимает Цели устойчивого развития до 2025 года (смелую дорожную карту, служащую вдохновением для отрасли в целом) для положительных изменений по трем основным аспектам: «Продукция», «Люди» и «Планета». Наши цели также согласуются с Глобальными целями ООН. Таким образом, мы стремимся решать наиболее значимые проблемы, определенные международным сообществом.
2021
В 2021 году Tiffany & Co. совершила первую закупку кустарного золота с сертификатом Fairmined. Мы убеждены, что закупка ответственно добытого кустарного золота может иметь положительное влияние на жизнь горняков и местного населения.
Базовые элементы устойчивого развития
- Дом
- Ответственная добыча алмазов и устойчивое развитие
- Хронология и этапы устойчивого развития