Tiffany Atrium
Tiffany Atrium — запущенная в июле 2022 г. платформа общественного влияния. Основная цель Tiffany Atrium, поощряющей и укрепляющей связь между образованием, обществом и творчеством, — создание новых профессиональных возможностей для исторически недостаточно представленных категорий населения.
В честь запуска Tiffany Atrium ювелирный дом поручил американскому художнику Деррику Адамсу создать логотип инициативы. Оригинальная работа под названием I Shine, You Shine, We Shine будет продана с аукциона Artsy. 100% прибыли будет направлено в пользу The Last Resort Artist Retreat. Основанная Адамсом коммуна художников помогает художникам и культурным деятелям — афроамериканцам проходить реабилитацию и восстановление.
Деррик Адамс (род. в 1970 г., Балтимор, Мэриленд, США)
I Shine, You Shine, We Shine, 2022 г.
Предоставлено Derrick Adams Studio © 2022 г.
Многообразие и инклюзивность
Наша миссия на пути к многообразию и инклюзивности — полностью использовать потенциал наших сотрудников. Мы поставили перед собой амбициозную цель: сделать Tiffany & Co. к 2025 году предпочтительным работодателем, который будет признан самым инклюзивным брендом предметов роскоши, с высоким уровнем многообразия и вовлеченности сотрудников, имеющих широкие возможности благодаря культуре инклюзивности и новаторства на рабочем месте. Мы определяем многообразие как уникальные личности, способы самовыражения, идеи, способности и культуры всех, от более чем 13 000 сотрудников до наших дорогих клиентов и населения в регионах, где мы живем и работаем. Мы считаем, что общее влияние всего многообразия взглядов помогает компании расти и преуспевать.
Мы основываем наши усилия на трех базовых элементах с четкими целями:
Кадры: расширение многообразия сотрудников и развитие глубоких профессиональных знаний на благо компании, клиентов и общества.
Культура: создание атмосферы инклюзивности сотрудников, где руководители являются примером и демонстрируют инклюзивные модели поведения.
Бренд: признание как самого инклюзивного люксового бренда за счет реализации успешных методов работы, основанных на многообразии и инклюзивности, которые позволяют компании развиваться.
В 2020 году мы предприняли ряд шагов по продвижению этих базовых элементов, с упором на меры по борьбе с расизмом и развитие чувства собственной значимости и сопричастности. Среди этих шагов был запуск Консультативного совета групп поддержки сотрудников, охватывающего множество подразделений, регионов и уровней Tiffany & Co. Члены совета предоставляют полезную, прозрачную обратную связь по инициативам и генерируют бизнес-идеи.
Мы включили темы по многообразию и инклюзивности (в том числе материалы по микроагрессии, постепенному вовлечению и инклюзивному принятию решений) в ресурсы, предлагаемые для обучения и развития всех сотрудников. Кроме того, мы предлагаем курс, направленный на повышение осведомленности о невольном предубеждении, на различных языках.
Отдел по многообразию и инклюзивности запустил ежемесячный подкаст «True Talk», посвященный изучению вопросов идентичности и культуры в нашей компании. Мы также стали членом организации Black in Fashion Council и запустили программу, в рамках которой сотрудники Tiffany проводят ежемесячные наставнические сеансы и виртуальную ярмарку вакансий для членов клуба Lower Eastside Girls Club. Благодаря этим усилиям и не только глобальный индекс инклюзивности Tiffany вырос. Он указывает, насколько сотрудники гордятся своей работой, чувствуют, что их ценят и принимают.
Поддержка женщин
Tiffany & Co. поддерживает женщин: покупательниц, сотрудниц и руководителей нашей компании. Мы стремимся добиться присутствия женщин на всех уровнях компании и закладываем уважение к равенству полов за счет принимаемых мер и обязательств. Мы считаем, что наши постоянные усилия помогают обеспечить равные возможности для всех сотрудников, которые смогут реализовать свой профессиональный потенциал.
«Мы стараемся поддерживать постоянный открытый диалог с нашими сотрудниками, что помогает нам делать Tiffany лучшим, приносящим большее удовлетворение местом работы».
Мультикультурные сообщества
Будучи глобальной организацией, мы ценим многообразие культур сотрудников. У нас действуют три мультикультурные группы поддержки сотрудников: African Brilliance Collective, LatinX и InspirAsian ML. Мы твердо убеждены, что должны использовать свое влияние для продвижения расового равенства и социальной справедливости. Поэтому Tiffany стала партнером организаций Asian Americans Advancing Justice (AAJC), Black in Fashion Council и Lower Eastside Girls Club. Мы постоянно проводим дискуссии по вопросам расы, этнической и гендерной принадлежности на рабочем месте, а также традиционные празднования Лунного Нового года, Месяца черной истории, Дня отмены рабства и Месяца азиатскоамериканского наследия для сотрудников по всему миру.
Вовлеченность сотрудников
Мы стараемся поддерживать постоянный открытый диалог с нашими сотрудниками, что помогает нам делать Tiffany лучшим, приносящим большее удовлетворение местом работы. В течение года мы привлекаем наших сотрудников к участию в различных удаленных мероприятиях и мероприятиях на местах, в том числе обучению и оздоровительным мероприятиям. Мы также активно интересуемся мнением сотрудников через формальные и неформальные точки взаимодействия, в том числе опрос по вовлеченности сотрудников, проводимый два раза в год, который, среди прочего, определяет уровень вовлеченности и инклюзивности. В дополнение к глобальному опросу мы используем опросы удовлетворенности персонала, краткие опросы целевых групп сотрудников, проводимые в течение года, для поддержания диалога.
Стимулирование роста и развития
Мы считаем, что, помогая нашим сотрудникам развиваться в профессиональном плане, мы развиваемся как компания. Мы поддерживаем карьерное развитие и рост за счет ряда программ, в том числе TiffanyU, Tiffany Talent Marketplace, Career Conversation Guides, Grow with Tiffany, Tiffany Academy for Excellence and Diversity in Retail Leadership, и процесса Performance Acceleration.
Наша цель — многообразие, высокая эффективность и вовлеченность сотрудников. Мы стремимся увеличить участие сотрудников на всех уровнях в развитии лидерских навыков. В период с 2019 по 2020 год количество участников выросло.
В 2020 году мы создали TiffanyU, современный подход к обучению и развитию всех сотрудников Tiffany. Эта глобальная платформа предоставляет доступ к программам обучения и развития лидерских и управленческих навыков по запросу, в том числе очным и виртуальным программам, программам взаимного обучения и более чем 16 000 микрокурсам LinkedIn Learning на семи языках. Через TiffanyU мы запустили три программы развития фундаментальных лидерских навыков в соответствии с нашими культурными ценностями, навыков и привычек эффективного коучинга и обратной связи, а также компетенций, которые помогут нашим сотрудникам стать руководителями следующего поколения. С учетом вызовов 2020 года мы развернули эти программы обучения в виртуальной среде. Участниками онлайн-программ являются около 2500 сотрудников. Мы убеждены, что предоставление всем нашим сотрудникам доступа к этим возможностям развития лидерских навыков и инструментам развития компетенций укрепит нашу компанию и поможет нам стать ювелирной компанией класса «люкс» следующего поколения.
Наш процесс Performance Acceleration предлагает инструменты, которые помогают сотрудникам и руководителям определять сильные стороны и области, требующие развития, на непрерывной основе. Процесс организован таким образом, чтобы свести к минимуму предвзятость, которая может отрицательно повлиять на процесс оценки эффективности.
Уважительное отношение к правам человека
Мы считаем, что уважение прав человека в соответствии с Руководящими принципами ООН в сфере бизнеса и прав человека и другими международными нормативно-правовыми актами в сфере прав человека имеет для нас как для ответственной компании принципиальное значение. Мы стремимся воплощать эти ценности в нашей культуре и добиваться уважения к правам человека в пределах всей цепи поставок посредством вертикально интегрированной бизнес-модели. Так как производственные объекты находятся в нашей собственности или под нашим управлением, мы можем обеспечить соблюдение прав наших работников.
На собственных объектах по огранке и полировке бриллиантов в пяти странах мы обеспечиваем безопасные и благоприятные условия и придерживаемся норм охраны труда и безопасности, которые во многих местах превосходят требования местного законодательства. Также мы принимаем на работу главным образом представителей местного населения, что обеспечивает вклад в местную экономику, и платим работникам на производственных предприятиях в развивающихся странах конкурентную заработную плату. Мы добиваемся соблюдения прав человека и за пределами нашей компании за счет правозащитной деятельности и филантропии.
Предъявляя к себе высокие требования, стремясь к непрерывному совершенствованию наших методов и выступая в защиту прав человека, мы можем оказывать положительное влияние в регионах, где осуществляем деятельность, и в ювелирной отрасли в целом.
Конкурентная заработная плата
Более в 10 лет Tiffany & Co. действует программа конкурентной заработной платы на производственных объектах в развивающихся странах. В рамках программы мы используем методику Анкера. Это передовая методика, которая позволяет рассчитывать минимальную заработную плату, превышающую прожиточный минимум, определенный государством. Мы определяем минимальную зарплату как заработную плату, которая призвана обеспечить потребности сотрудников, в том числе достойное жилье, здоровое питание, надлежащую медицинскую помощь, транспорт, образование до среднего уровня включительно и другие базовые потребности сотрудников и их семей, а также соответствует культурным ожиданиям и позволяет откладывать и покрывать непредвиденные расходы.
Здоровье и безопасность
Tiffany & Co. серьезно относится к здоровью и безопасности своих сотрудников каждый день и особенно в кризисные времена. Во время пандемии COVID-19 мы действовали оперативно для защиты здоровья наших сотрудников. Помимо применения имеющихся политик для поддержки сотрудников, предоставляя им оплаченный отпуск по болезни или уходу за близкими, мы предприняли ряд шагов, чтобы обеспечить охрану труда и безопасность в соответствии с директивами местных органов власти и здравоохранения. Среди них — временное закрытие магазинов, сокращение рабочих часов, скользящий график, смена организации пространства для обеспечения социального дистанцирования, а также предоставление, где это уместно, возможности удаленной работы и гибкого графика.
Это стремление к охране здоровья и безопасности также закреплено в политиках нашей компании. В 2018 году мы приняли общие Стандарты охраны труда и природопользования, которые определяют требования к обеспечению охраны труда и рационального природопользования для всех наших розничных, административных, дистрибьюторских и производственных объектов по всему миру. Наши стандарты находятся в соответствии со всемирно признанными стандартами по системам экологического менеджмента (ISO 14001) и охране труда и технике безопасности (ISO 45001). Мы создали ряд программ для сокращения опасных производственных факторов и знакомим наших сотрудников с принципами здоровой и полноценной жизни в рамках программы Healthy Tiffany. Кроме того, мы предоставляем услуги для обеспечения комфорта и хорошего самочувствия сотрудников наших производственных объектов, такие как бесплатный завтрак и медицинские центры на объекте, а также кондиционирование воздуха.
Меры в отношении COVID-19
Перед лицом пандемии COVID-19 одним из наших высших приоритетов стала работа с учетом здоровья, безопасности и благополучия сотрудников Tiffany & Co. Наш подход был тщательно продуман и включал следующие цели: глобальность, устойчивость, последовательность и инклюзивность.
В результате пандемии COVID-19 в 2020 году значительная часть наших розничных магазинов была временно закрыта. Пандемия также отразилась на функционировании административных, производственных, сервисных объектов и центров дистрибуции, в том числе в результате закрытия, сокращения рабочих часов, скользящего графика и других мер социального дистанцирования. По мере того, как глобальное сообщество оправляется от пандемии, мы продолжаем поддерживать наши коллективы и объекты, осуществляя надзор за ситуацией в области здравоохранения и безопасности на наших рынках в соответствии с директивами местных органов власти. В рамках текущих процессов мы разработали рекомендации по обеспечению последовательного введения и соблюдения ограничений, связанных с охраной труда и безопасностью.
В этот период мы продолжаем делать акцент на культурных ценностях Tiffany & Co., многообразии и инклюзивности, а также сети групп поддержки сотрудников. Демонстрируя серьезность своих намерений, мы предоставили сотрудникам на всех рынках возможности обучения и роста, запустив глобальную платформу TiffanyU, которая позволила им перейти к виртуальному обучению в ответ на пандемию. Для обеспечения благополучия сотрудников в условиях пандемии мы полагаемся на наши действующие политики, в том числе политику отпуска по уходу за больным членом семьи или пособия по временной нетрудоспособности. Мы также придаем особое значение прозрачности и связи между сотрудниками, регулярно делясь важной корпоративной информацией, а также предоставляя рекомендации по оздоровлению, инструменты, помогающие справиться с ситуацией, и информацию о благотворительности и волонтерстве.