Витрины Tiffany всегда были местом притяжения публики. Они были доступны для всех прохожих, развлекали, удивляли и пробуждали интерес.
Когда в 1955 году в компанию пришел Джин Мур, он определил стиль витрин, каким мы его знаем. Мур был известен своими принципиально новыми, остроумными и актуальными находками. Его новаторские витрины передавали дух времени и иногда даже эпатировали публику. Украшения и бриллианты рассказывали занимательную историю.
Комбинируя необычное с обыденным, он сочетал легендарные украшения Tiffany с неожиданными, обыкновенными вещами, такими как веревка, попкорн и даже игрушечный самосвал. Например, в качестве «червя», вытягиваемого из земли птицей, в одной из знаменитых инсталляций было использовано блистательное колье. Для совместного создания витрин он привлекал художников, которые впоследствии стали знамениты, таких как Энди Уорхол, Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс. За 39 лет работы в компании было создано более 5000 инсталляций для витрин.
Фото: Рики Зихави