2020
Tiffany & Co. запустила инициативу «путь бриллианта», став первым международным люксовым ювелирным брендом, сообщающим все страны «пути» новых, индивидуально регистрируемых бриллиантов весом от 0,18 карата.
1977
Tiffany получает заказ на создание трофея для чемпионата NBA. Мастера создают его высотой 60 см и весом более 7 килограммов.
1974
Tiffany представляет драгоценный камень цаворит, назвав его в честь национального парка Цаво у кенийско-танзанийской границы, где его впервые обнаружили.
1968
Tiffany представляет танзанит, драгоценный камень, обнаруженный у подножия горы Килиманджаро. По сей день его можно найти только в одной стране: Танзании.
1967
Tiffany создает Трофей Винса Ломбарди для победителя первого Суперкубка NFL. Он весит более трех килограмм.
1940
На углу 57-й улицы и Пятой авеню в Нью-Йорке открывается флагманский магазин Tiffany, который стал элитным центром притяжения для покупателей.
1910
Доктор Джордж Кунц представил американской публике морганит, названный в честь финансиста и филантропа Дж.П. Моргана. Это разновидность берилла (от розового до персикового оттенка), обнаруженная на Мадагаскаре.
1886
Чарльз Льюис Тиффани представляет помолвочное кольцо, каким мы его знаем, — Tiffany® Setting. Благодаря безупречной конструкции, его круглый сверкающий бриллиант словно парит над практически незаметной оправой с шестью крапанами. Это кольцо столь красиво, что вот уже больше 130 лет является символом величайших историй любви.
1885
Tiffany обновляет дизайн «Большой печати США». Его до сих пор можно увидеть на долларовой банкноте. Таким образом, в каждом бумажнике есть что-то, созданное Tiffany.
1868
Tiffany & Co. начинает изготавливать модные ювелирные украшения из золота, сделав роскошь доступной для американцев.
1866
Tiffany представляет Tiffany Timer, первый в Америке секундомер.
1851
Tiffany становится первой американской компанией, учредившей стандарт стерлингового серебра 925-й пробы, который позже был внедрен в США.
1848
Tiffany становится известным ювелирным домом, после того как Чарльз Льюис Тиффани приобретает драгоценные камни европейских аристократов и привозит их в США, благодаря чему элита страны впервые может приобретать «серьезные» драгоценности на родине.
Посмотреть по категориям
Посмотреть по категориям