Голубая коробочка Tiffany
С момента своего дебюта в середине 1800-х годов голубая коробочка Tiffany остается неизменным воплощением возможностей любви. Основатель Чарльз Льюис Тиффани выбрал ее оригинальный оттенок в 1845 году (задолго до появления у брендов фирменных цветов) для обложки каталога изысканных украшений ручной работы Tiffany — Blue Book. По прошествии десятилетий, в 1886 году, ювелирный дом представил культовое помолвочное кольцо Tiffany® Setting в первой в истории фирменной голубой коробочке.
Торговый знак Tiffany Blue® был зарегистрирован Tiffany в 1998 году, а цвет был стандартизирован по системе подбора цвета Pantone®, чтобы оставаться неизменным на упаковке, изделиях и рекламной продукции. Специальный цвет, созданный Pantone® для Tiffany, был назван «1837 Blue» в честь года основания Tiffany & Co. — дань уважения дальновидности нашего основателя.
«У [Чарльза Льюиса] Тиффани есть для вас то, что не купишь ни за какие деньги. Одна из коробочек».
— The New York Evening Sun, 1889 г.
Иконы Tiffany